Общие вопросы
Задать вопрос

Здравствуйте! Почему диспетчер не предоставляет номер заявки, которые подают жильцы дома? Я спрашивал неоднократно, где мне отвечают: "Да, да, мы вашу заявку приняли". А номер не предоставляет! Ильгиз 26.11.2016 16:54
Елена Аркадьевна 28.11.2016 11:54

Уважаемый заявитель,все заявки регистрируются в журнале с указанием адреса,даты и времени поступления .

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Показания по водосчетчикам передаю регулярно на данном сайте, т.к. информация из ящиков, установленных в подъезде по каким-то причинам не попадает в ЖК. Прошу производить расчете по фактическим расходам воды. Уже более 2-х месяцев не вижу квитанции об оплате по ЖКХ (оплату произвожу не видя расчета). В бухгалтерии сказали, что это вопрос к мастеру. Во избежание образования задолженностей прошу Вас направлять платежный документ на оплату коммунальных услуг по Губкина 19-31 на эл. почтовый ящик olga.i91@mail.ru. Спасибо за понимание. С уважением, Ипполитова Ольга. olga 16.12.2016 08:19
Елена Аркадьевна 16.12.2016 09:18

Здравствуйте,на Вашу электронную почту были отправлены квитанции об оплате.Если возникнут вопросы необходимо обратиться в бухгалтерию т.33-15-96.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ленина 47, почему не очищается от снега детская площадка? Дмитрий 14.01.2017 12:17
Елена Аркадьевна 20.01.2017 09:07

Уважаемый заявитель,в зимнее время года детская площадка(песочница,качели) огороженная забором не эксплуатируется и в расчистке не нуждается.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Ленина 47, почему не очищается от снега детская площадка? И почему вы не опубликовали предыдущий вопрос и ответ на него? Дмитрий 17.01.2017 15:30
Елена Аркадьевна 20.01.2017 09:13

Уважаемый заявитель,в зимнее время года детская площадка(песочница,качели) огороженная забором не эксплуатируется и в расчистке не нуждается.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Прошу Вашу компанию: 1.Убрать снежный вал по адресу Ленина 47, который откидывает Ваш работник от отмоски; 2.Сделать нормальную вытяжку воздуховода(могу предоставить видео, как она у меня тянет); 3.Отрегулировать подачу холодной и горячей воды, при которых Мои дети неоднократно обжигаются при принятии ванн так же имеется видео как течет вода из под крана). 4.Осенью 2015г. в углу комнаты образовалась плесень. Я тут же пригласил мастера Вашей компании и показал ей плесень и мокрую, холодную стену. Мастер мне гарантировал, что стену утеплят летом в 2016г. Наступил 2017г.-изменений нет. Выше перечисленные обращения я неоднократно подавал в виде заявки Вашему диспетчеру. Как Вы пишете, что Уважаемый заявитель,все заявки регистрируются в журнале с указанием адреса,даты и времени поступления тогда, подымите заявки и сделайте в конце концов все по человечески! Если же Ваше компания не может/не хочет это все выполнять, то я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции. Ильгиз 25.01.2017 22:28
Елена Аркадьевна 26.01.2017 16:45

Уважаемый заявитель!

1.Снежный вал возведен по просьбе собственников кв.№1, так как жители парковали машины вплотную к стене дома и при запуске двигателя автомобиля выхлопные газы попадают в квартиру.

2.Прочистка вентканала выполнена 10.11.2016г. ООО "Огнезащита"; 14.11.2016г. произвели заделку неплотностей вент.короба.

3.Заявка на неравномерную подачу воды от Вас не поступало.Рекомендуем подать заявку диспетчеру в рабочие дни.

4.Проводимые работы по утеплению фасада могут быть выполнены при условии включения в план работ.Однако вид работ собственниками дома не утвержден ни в 2016 году ни на 2017 год.  

Вам помогла эта информация? Да Нет
Елена Аркадьевна! Куда тогда мне обратиться, чтобы наконец то сделали вытяжку по адресу Ленина 47, т.к. Ваша компания не хочет выполнять эту работу. Ильгиз 11.02.2017 16:34
Елена Аркадьевна 22.02.2017 10:29

Уважаемый собственник,доводим до  сведения,что в Вашей квартире нарушена естественная вентиляция ввиду замены деревянных окон на пластиковые,а также установлена входная дверь с уплотнительными  прокладками.Для снятия вопроса Вам необходимо установить приточные клапана на оконные проёмы.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Почему на Вашем сайте отсутствуют контакты диспетчера, бухгалтерии? Этот вопрос кто-то Вам уже задавал, Вы ответили "смотрите в разделе Реквизиты". Так вот почему этот раздел не работает уже длительное время, выдает ошибку 404, материал №2 не найден. Укажите тогда Ваши контакты в разделе Главная. gavrilovmax 21.02.2017 17:00
Елена Аркадьевна 27.02.2017 08:56

Уважаемый заявитель!Приносим свои извинения, в связи с технической работой по сайту временно раздел не работает.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотела передавать показания приборов в разделе "Показания приборов учета", но зайти в него не могу. Придумала логин и пароль, но после авторизации доступ к разделу все равно не предоставляется, а выходит запись: "имя пользователя и пароль не совпадают или учетная запись отсутствует". Что делать? Наталья 21.02.2017 22:28
Елена Аркадьевна 27.02.2017 08:56

Здравствуйте,в связи с техническими работами по сайту временно регистрация не доступна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
как получить справку о составе семьи?Спасибо! rajs 06.04.2017 14:38
Елена Аркадьевна 19.04.2017 08:37
Уважаемый заявитель, для получения справки о составе семьи необходимо обратиться в паспортный стол ЖК "Салават" в приемные часы .
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день!Подскажите пожалуйста куда писать жалобу и на кого,по поводу горячей воды.Каждое утро приходиться сливать её,зачем тогда устанавливали счетчики расхода воды? miss.hvalyova 31.05.2017 09:04
Елена Аркадьевна 14.06.2017 12:20
Уважаемый заявитель,для решения Вашего вопроса и выяснения причины недостаточности температуры воды, необходимо оставить свои контактные данные, либо передать заявку диспетчеру ЖК "Салават" т.32-71-11.
Вам помогла эта информация? Да Нет
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»
Страница 20 из 29
powered by SM FAQ
 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн